MultiBest corporation ltd
ООО «Отделение Малти Бэст ко.лтд» г.Москва

агрегат продольной резки АПР 2х1300

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1.Исходный материал:холоднопрокатный лист, хромированный лист, цветной стальной лист δb≤470MПa
2.Толщина обрабатываемого листа:δ=0.3-2мм
3.Ширина обрабатываемого листа:1250мм
4.Точность продольной резки:допуск по ширине:±0.10мм
5.Образование заусенцев в процессе резки:≤0.05 толщины листа δ
6.Диапазон ширины кромок: 3-10мм
7.Количество сторон при снятии кромок : 2
8.Макс. вес снимаемых кромок: ≤100kг/рулон  
9.Скорость продольной резки:0-80м/мин
10.Кол-во нарезаемых полос:4-10
11.Мин. ширина продольной резки ≥40мм
12.Грузоподъемность разматывателя до10т
13.Внутренний диаметр рулона: Φ508мм;Φ610мм
14.Внешний диаметр рулона     ≤Φ1800мм
15.Диаметр шпинделя продольной резки  Φ220мм /материал 42CrMo
16.Размер ножей                       Φ220×Φ310×25 мм
17.Материал ножей    Cr12MoV
18.Твердость ножа    HRC580-HRC600
19.Внутренний диаметр сматывания Φ508 мм
20.Рабочая площадь: 25м×10м

  

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

направляющее устройство - V-образная платформа  → подащий стол →подача материала → разматывание посредством двуконусной головки  → отгибание передней кромки листа→ протягивание и первичная правка→отрезание переднего края листа→согласующая петля→
задание направления движения и корректировка отклонений→продольная резка→ накапливание материала для дальнейшей подачи → удаление кромки →предварительное разделение штрипса, согласующая петля, натяжение → разделение полосы методом прижимания, сматывание в рулоны→упаковка→ разгрузка, вывоз

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ
 1. Гидравлическая загрузочная тележка:
Конструкция состоит из металлической сварной рамы, V-образной подъемной платформы с 4-мя направляющими колоннами, гидроцилиндра, рельсов; ходовой механизм с циклоидным редуктором с цевочным зацеплением.
Назначение и особенности:тележка предназначена для загрузки и разгрузки стальных рулонов,способна перемещаться как в вертикальном (вверх-вниз), так и в горизонтальном направлениях; осуществляет равномерное поднятие рулона на заданную высоту, обеспечивая таким образом надежную установку рулона на держатель разматывателя. Поднятие и опускание V-образной платформы осуществляется посредством гидропривода,горизонтальное перемещение – посредством гидромотора; грузоподъемность-10т,высота поднимания - 500мм.
2. Одноконсольный разматыватель с гидравлическим разжимным механизмом:
Конструкция:состоит из сварной станины, одноконсольного гидравлического разжимного механизма, гидроцилиндра, приводного механизма, сцепления, тормозной системы, вспомогательной опоры и др.
          Назначение и особенности:в данном узле применяется гидравлический клиновидный разжимной механизм,в разжимном вале используются цельные  (несъемные) дугообразные плиты,на нижнюю дугообразную плиту наложена еще одна плита с тем, чтобы сделать возможной загрузку рулонов с большим диаметром отверстия. Гидроцилиндр и главный вал объединены в один общий узел и соединены в гидравлическую цепь посредством вращающегося масляного штуцера. Вращение главного вала обеспечивается циклоидным редуктором с цевочным зацеплением,позволяющим осуществлять вращение рулона в обоих направлениях. При нормальной работе муфта находится в расцепленном состоянии,что позволяет с помощью дисковой тормозной системы осуществлять пассивное натяжение и разматывание рулона. Данный узел обеспечивает равномерное разматывание рулона,сила натяжение регулируется  посредством дисковой тормозной системы.
3. Гидравлическая правящая головка и направляющий стол образуют единый блок с отгибателем переднего конца рулона, узлом протягивания и правки, узлом отрезания переднего края листа:
Конструкция:состоит из портальной станины,гидравлического впускного прижимного рычага (рычага прижимания и впуска листа),гидравлического отгибателя переднего конца листа,гидравлической направляющего стола, а также уравновешивающего механизма. Комплектуется двигателем с циклоидным редуктором с цевочным зацеплением мощностью 5.5КВт, цепями, цепными звездочками и др. 
4. Узел протягивания и правки:
Конструкция:состоит из металлической станины, червячного регулировочного механизма, двухроликового протягивающего механизма, пятивалкового механизма первичной правки, блок гидравлических направляющих головок, картера редуктора с твердой поверхностью зубчиков , зубчатой распределительной коробки с твердой поверхностью зубчиков, карданного вала,  прямоточного двигателя с регулируемой скоростью мощностью 30КВт и др.
Назначение и особенности:при расцеплении муфты разматывателя рулон оказывается в незакрепленном положении, гидроцилиндр посредством гидравлического впускного прижимного рычага заставляет разматывающие валки осуществлять прижимание стального рулона с тем, чтобы не допустить распрямления стального рулона подобно часовой пружине и в то же время обеспечить безопасность во время вскрытия рабочим персоналом внешней упаковки рулона. Поверхность разматывающих валков покрыта полиуретаном для увеличения силы трения валков и срока их службы; валки обеспечивают равномерное разматывание рулона, будучи приводимыми в движение циклоидным редуктором с цевочным зацеплением.  Регулировка положения опорной планки впуска листа осуществляется посредством гидроцилиндра. С помощью гидроцилиндра отгибания кромки листа осуществляется выпрямление переднего края листа, имеющего дугообразную форму для того, чтобы обеспечить самостоятельный вход переднего края рулона в протягивающие и правильные валки. Зазор между протягивающими валками регулируется с помощью червячного механизма, что позволяет осуществлять обработку листов различной толщины. Блок направляющих головок данного узла состоит из 5-ти гидроцилиндров,отличается удобством и оперативностью управления,опорная планка впуска листа может принимать любое положение, что позволяет производить обработку стали разных марок и толщины. 

5. Узел поперечной резки переднего края листа:
Конструкция:состоит из режущих полотен, синхронной реечной передачи, направляющего устройства и др.
Назначение и особенности:отрезание переднего края прошедшего правку листа.
6. Гидравлическая навесная секция, петлеобразователь I:
Конструкция:состоит из гидроцилиндра, переходного опорного стола, изогнутого кронштейна, подвижных грузовых роликов, скрепленных между собой цепным соединением, накопителя материала и др.
Назначение и особенности:при впуске материала гидроцилиндр подпирает переходной стол,листовой материал, проходя через переходн ой стол и боковые направляющие ролики (ролики фиксации положения), поступает   в протягивающие и правильные валки; применяемые в данном узле подвижные опорные валки с цепным соединением могут выполнять две функции – при подпирании опорного кронштейна либо его возвращении в исходного положение опорные валки перемещаются вместе с кронштейном, повторяя маршрут его движения,  с тем чтобы в любом положении не допустить царапания листового материала.
Функция петлеобразователя I:
A. Предотвращение заднего и переднего центрового смещения листа, недопущение отклонения от заданного направления движения.
B.Обеспечение синхронности работы узла протягивания и правки и узла продольной резки.
7. Направляющий механизм:
Конструкция:состоит из рабочего кронштейна, направляющего стержня, регулировочного механизма, подвижной плоской плиты, вертикальных валков и др.
Назначение и особенности:посредством винтов с прямым и обратным ходом рабочий персонал  имеет возможность осуществлять регулировку левых и правых вертикальных валков; процесс регулировки отличается простотой и удобством; регулировка выполняется с целью предотвращения смещения листа во время его попадания в протягивающие и правильные валки.
8. Дисковые ножницы:
      Конструкция:состоят из стальной сварной клети, станины, шпинделей, регулировочного червячного механизма, карданного вала, распределительной зубчатой коробки передач, сцепления, редуктора с твердыми зубцами, электрошкафа прямого тока, электродвигателя прямого тока с регулируемой скоростью мощностью 55КВт, механизма регулировки станины, промежуточных втулок, резиновых прокладок, деревянной прижимной планки.
Назначение и особенности:путем регулировки промежуточных втулок данного узла осуществляется переналадка узла под нарезку листа с различной заданной шириной. Верхний и нижний шпиндели выполнены из среднелегированной стали(42CrMo), поверхность шпинделей прошла специальную обработку для улучшения рабочих характеристик – повышения прочности, износоустойчивости, а также повышения срока службы в два раза по сравнению со сталью марки 40Cr. В данном агрегате применяются высокопрецизионные подшипники; смена режущих полотен производится методом гидравлического выталкивания с одной из сторон станины, процесс смены полотен отличается удобством и простотой. Выводной (выходной) вал главного электродвигателя данного узла комплектуется гидравлическими дисковыми тормозами и механизмом сцепления,при обработке плоского листа муфта сцепления способна осуществлять расцепление – в этом случае вал режущего ножа становится ведомым,а резка осуществляется методом протягивания,что повышает эффективность производства.
9. Механизм удаления кромок:
Конструкция:состоит из моментного электродвигателя, понижающей коробки передач (редуктора), диска сматывания, муфты сцепления и др.
Назначение и особенности:при осуществлении процесса сматывания разница между скоростью  сматывания и скоростью продольной резки автоматически компенсируется моментным двигателем и муфтой сцепления,таким образом достигается синхронность работы данных узлов.
10. Рольганг:
Конструкция:состоит из клети, собственно рольганга, опоры подшипников и др.
11. Петлеобразователь II (в форме «подвесного моста»):
Конструкция:состоит из клети, подвижного «подвесного моста», рольганга, гидроцилиндра и др.
12. Гидравлическое натяжное демпфирующее устройство:
Конструкция:представляет собой стальную клеть, состоит из синхронного гидроцилиндра, нижней неподвижной прижимной планки, подкладки из бараньей шерсти, дифференциальных поворотных валков, вала разделения полос, пластины разделения полос, промежуточных втулок, верхнего толкательного пневмоцилиндра и др.
Назначение и особенности:одновременно с началом процесса сматывания осуществляется ход гидроцилиндра, который посредством прижимной планки вертикального перемещения зажимает штрипс, уже прошедший этап разделительной резки, создавая, таким образом, необходимое натяжение при сматывании; между стальной полосой и прижимной планкой расположено войлочная прослойка в целях недопущения нанесения царапин поверхности штрипса; замена прослойки производится с помощью верхнего толкательного пневмоцилиндра. 
13. Сматыватель:
Конструкция:состоит из опорного гидроцилиндра, импортных поворотных шарниров, металлического сварного корпуса, клинообразного подвижного разжимного вала, автоматических гидравлических губ (тисков), прижимного механизма разделения полос, гидромеханизма вталкивания материала, гидротележки разгрузки материала, шестеренчатой коробки передач, электродвигателя прямого тока мощностью 75КВт, дисковой гидравлической тормозной системы, гидравлического вспомогательного держателя и др.
Назначение и особенности:сматыватель является  важным узлом данной производственной линии. Передний конец листа помещается в зажимные губы сматывающего вала;  подпирание переднего края листа осуществляется посредством трехсекторной веерообразной пластины (диска) гидроцилиндра,одновременно с этим автоматически происходит сжимание губ; после того, как цилиндр полностью подпер лист внешний диаметр разжимного вала становится равен внутреннему диаметру рулона, в который сворачивается штрипс; в процессе сматывания внешний диаметр рулона постепенно увеличивается, что влечет за собой необходимость регулировки линейной скорости в сторону увеличения – синхронность данных процессов обеспечивается цифровой системой контроля, осуществляющей соответствующую регулировку в автоматическом режиме. Одновременно со сматыванием впускные прижимные валки, прижимающие поверхность рулона,  автоматически приподнимаются по мере увеличения диаметра рулона,обеспечивая, таким образом, равномерность сматывания; процесс приподнятия валков контролируется гидроцилиндром. После окончания сматывания посредством тележки разгрузки материала и системы выталкивания осуществляется выгрузка вновь смотанного штрипса.  Главный вал сматывателя изготовлен из среднелегированной стали 42CrMO, прошедшей термообработку и обладающей высокой степенью твердости. Прижимные губы с зубчатой поверхностью,веерообразные пластины из литой стали,специальные зажимы для наружных окружностей представляют собой цельновыточенные детали,что обеспечивает точную центровку  наружных окружностей и повышает качество сматывания. Высококачественные импортные поворотные гидравлические шарниры исключают возможность подтекания гидромасла; шестеренчатая коробка передач и главный вал представляют собой единый компактный  узел.
14. Вспомогательный гидравлический кронштейн:
 Конструкция:состоит из стальной сварной станины, гидроцилиндра, опорного рычага, шатунного механизма и др.
Назначение и особенности:выполняет роль опоры для главного сматывающего вала; обеспечивает еще большую стабильность, равномерность и точность сматывания; опорный шатун представляет собой комбинированный гидравлическо-механический узел. Гидроцилиндр фиксирует шатун в мертвом положении 180°; характеризуется большим опорным усилием; наличие функции самоблокирования.
Данный агрегат представляет собой сварную стальную конструкцию,после сварки прошедшую высокотемпературный отпуск и дробеструйную обработку, а также процедуры снятия напряжение после сварки и снятия остаточного напряжения после дробеструйной обработки,что в значительной степени повысило качество внешней поверхности оборудования. Расточка центровых отверстий корпусов баков. Ключевые элементы валов прошли процедуру грубого и прецизионного шлифования, что обеспечивает точность элементов.
15. Электроконтрольная система  (в комплект входит два распределительных шкафа и два пульта управления; распределительные шкафы выполняют функцию обеспечения электропитания и контроля; пульт управления осуществляет контроль за работой разматывателя, узла продольной резки и сматывателя).
     A. Система распределения электропитания:вводное напряжение:трехфазное AC380V 50Hz
     B. Тип напряжения:напряжение переменного тока в электросиловом блоке:AC380V 50Hz
      Напряжение в контрольном блоке:AC220V 50Hz
      Напряжение в гидравлическом блоке:DC24V
16. Гидросистема является одним из ключевых элементов производственной линии и источником энергии для некоторых узлов обрудования.
     A. Гидросистема:состоит из гидростанции (комплектуется патрубками), клапанных пластин,  различных клапанов,  гидроцилиндров, штуцеров, гибких и твердых труб и др.
     B. Параметры:мощность электропитания в гидравлическом блоке:11КВт
      Номинальное рабочее давление:P макс=16MПa,расход: 30л/мин 
      Нормальное рабочее давление:≤10-12MПa
      Рабочая температура масла: от -50 до +700
      В гидроцилиндре применяются уплотнительные кольца пр-ва японской фирмы «Valcua».

CРОК ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА по изготовлению оборудования 120 дней
ЦЕНА FCA - Москва 278 тыс.USD
ФОРМА ОПЛАТЫ: 30% от общей суммы после подписания контракта;
отправка товара возможна только после проведения приемки оборудования на заводе-изготовителе
и внесения оставшихся 70% от общей стоимости товара
КОЛИЧЕСТВО КОНТЕЙНЕРОВ: для погрузки всей производственной линии требуется пять 40-футовых контейнеров.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК на данное оборудование при условии соблюдения правил эксплуатации и ремонта оборудования
завод-изготовитель предоставляет гарантию сроком 13 месяцев (с момента отправки оборудования) либо сроком 12 месяцев
(с момента получения товара клиентом) 
ШЕФ-МОНТАЖ:завод-изготовитель предоставляет двух инженеров для проведения пуско-наладочных работ и обучения
персонала на территории заказчика,клиент же обязуется покрыть расходы на оформление виз инженерному персоналу,
расходы на авиабилеты в оба конца, расходы на питание и проживание, а также стоимость пуско-наладочных работ
в размере 50 долларов США в сутки на человека.